Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Обновления: 2019 год

  1. #1
    Journeyman
    Points: 5,050, Level: 45
    Level completed: 50%, Points required for next Level: 100
    Overall activity: 16.0%
    Achievements:
    Recommendation Second ClassOverdrive1 year registered5000 Experience Points
    Аватар для 777
    Регистрация
    21.03.2017
    Адрес
    STAFF
    Сообщений
    254
    Post Thanks / Like
    Points
    5,050
    Level
    45
    Time Online
    4 Days 11 Hours 41 Minutes 25 Seconds
    Avg. Time Online
    8 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    1

    Обновления: 2019 год

    A: = Added | C: = Changed | R: = Removed | F: Fixed

    15-06-19

    F: Изменены формулы добычи Cloth из Bolt of Cloth и Bandages из Cloth.
    Bolt of Cloth:
    С 1 единицы Bolt of Cloth при 100% успехе вы получаете от 9 Cloth (в зависимости от уровня персонажа).
    С 1 единицы Bolt of Cloth при 50% успехе вы получаете от 5 Cloth (в зависимости от уровня персонажа).
    С 1 единицы
    Bolt of Cloth при 0% успехе вы получаете от 2 Cloth (в зависимости от уровня персонажа).
    Внеклассовые персонажи получают по 1 Cloth.

    Cloth:
    С 1 единицы
    Cloth при 100% успехе вы получаете от 5 Bandages (в зависимости от уровня персонажа).
    С 1 единицы
    Cloth при 50% успехе вы получаете от 3 Bandages (в зависимости от уровня персонажа).
    С 1 единицы
    Cloth при 0% успехе вы получаете от 2 Bandages (в зависимости от уровня персонажа).
    Внеклассовые персонажи получают по 1 Bandages.

    Так же, появилась зависимость от кол-ва навыка для резки
    Bolt of Cloth и Cloth.
    Минимальный навык для
    Bolt of Cloth: 30%
    Минимальный навык для
    Cloth: 60%

    При этом формулы подсчетов стали следующими:
    10 овец приносит 240 шерсти в сутки.
    В свою очередь это 240 Ball Of Yarn.
    На 1
    Bolt of Cloth необходимо 4 Ball Of Yarn, итого: 240/4 = 60 Bolt of Cloth.
    1 лвл крафта и 100% шанс успеха:
    Рулоны ткани мы режем на саму ткань. Итого: 60 * 9 = 540
    Cloth.
    Дальше, режим ткань на бинты. Итого: 540 * 5 = 2700 Bandages за сутки. За месяц = 81к бинтов.
    1 лвл крафта и 50% шанс успеха:
    Рулоны ткани мы режем на саму ткань. Итого: 60 * 5 = 300
    Cloth.
    Дальше, режим ткань на бинты. Итого: 300 * 3 = 900 Bandages за сутки. За месяц = 27к бинтов.
    1 лвл крафта и 0% шанс успеха:
    Рулоны ткани мы режем на саму ткань. Итого: 60 * 2 = 120
    Cloth.
    Дальше, режим ткань на бинты. Итого: 120 * 2 = 240
    Bandages за сутки. За месяц = 7.2к бинтов.
    Внеклассовый персонаж или другой класс получит из 60 рулонов ткани - 60 бинтов.

    Формулы от
    14-09-16 являются не действительными.
    10-06-19

    C:
    Переделана система resource container в связи с изменениями ядра.

    C:
    Увеличено количество добываемых ресурсов в каждой точке шахты и в каждом дереве до 50.

    C:
    Изменил все формулы навыка Healing.
    Теперь персонаж отхиливает аналогично как было на старых, добрых серверах Dream World, TeHeT, FoF и т.д.
    C: Переписал скрипт стирки бинтов. Теперь должен работать как часы, четко и без ошибок. Так же, все бинты которые моются, при находящемся рядом сундуке, на который заранее был указан .crafterChest будут попадать в него.
    A: Добавил получение опыта в навыке Cooking
    C:
    Была переписана Алхимия, исправлены мелкие и старые ошибки.

    C: Животные перестали съедать фурнитуру, находящуюся в доме.
    F: Ошибку, из-за которой повторная резка трупа блокировал любые действия персонажа.
    F: Исправлен баг у вендеров на продажу вещей. Полностью оптимизирована система продавцов.
    F: Исправлен баг в порезке рыбы и ракушек.
    C & A: Полностью переписал навык Bowcraft.
    • Убрал autoloop при создании шафтов и щепок.
    • Добавил в создание стрел выбор стрел/болтов и количество выбранных объектов от 1 до 10.


    • Хочу предупредить, что при создании стрел, навык Bowcraft растёт до 75 (созданные боеприпасы будут стакаться в том случае, если заготовки были изготовлены тем же мастером), при этом опыт в данном ремесле не начисляется.


    • Сложность в создании зависит от выбранного вами количества стрел/болтов * 3.


    • Так же, сюда было добавлено новое качество оружия - Perfect. Сложность его создание выше, чем на Exceptional, но и качество соответственно тоже.

    21-05-19

    F: Исправил привязку Магии к прошлым магическим классам. Теперь Маги получили полную силу магической силы, какая было у Некроманта.
    F: Исправил срезку коконов и шерсти с НПС.
    F: Доделал переплавку доспехов и оружия. Теперь инготы стакаются с теми, из которых вещь была сделана. Если вы решили переплавить чужую вещь, добытые инготы возможно не будут стакаться с вами. Это нормальная ситуация.

    F: Исправил ошибки, из-за которых песок и глина добывались не соответствуя уровню персонажа.
    A: Добавил кожу группе NPC daemons-weak (у кого-то из них появилась Crystal Hides).
    A: Добавил кожу группе NPC minotaurs.
    C: Сбалансирован урон группы giants (cyclops, gladiator, gladiator cyclops, titan macer, titan viking, titan). Продуман и переписан их лут.
    cyclops -> 50
    gladiator -> 55
    gladcyclop -> 60 Pierc Hit 1
    titanmacer -> 65
    titanviking -> 65
    titan -> 70 AddMagicAttack

    15-05-19

    F: Исправил привязку Алхимии к прошлым магическим классам. Теперь Маги получили полную силу магических зелий, кака было у Друида.
    C: Полностью переписал навык Herding. Теперь он корректно работает.

    F: Исправил ошибку, из-за которой срезалось не правильное кол-во ресурсов с трупов монстров.
    C: Полностью переписал все формулы, от которых зависело итоговое количество срезаемых ресурсов. Теперь учитывается бонус класса, его уровень и тд. Так же, добавил рендом от сервера.
    Для примера. Количество срезаемой кожи:
    1 лвл: при полном успехе = 6, при неудачи = 5.
    2 лвл: при полном успехе = 12, при неудачи = 10.
    3 лвл: при полном успехе = 18, при неудачи = 15.
    Начиная с 4 уровня, появляется дополнительный бонус 50% успеха.
    4 лвл: при полном успехе = 24, при 50% успехе = 23, при неудачи = 21-22.
    5 лвл: при полном успехе = 30, при 50% успехе = 28, при неудачи = 26-27.
    6 лвл: при полном успехе = 36, при 50% успехе = 33, при неудачи = 31-32.

    При срезании Некро реагентов цифры естественно на много ниже, но так же учитывается уровень вашего персонажа.
    При срезании перьев учитывается и бонус, и уровень и даже навык Camping! По этому, он так же и дальше закрепляется за Фермером.


    A: Добавлен новый Мистический Артефакт. С его помощью, облегчается повышение следующих навыков:
    Anatomy, Animal Lore, Arms Lore, Evaluating Intelligence, Forensic Evaluation, Item Identification, Taste Identification.
    Существует 3 вида таких артефактов.
    1) Powerless Mystical Artifact Вложение 69
    Можно будет найти в Ancient Dragons. Позже, возможно еще где-то.
    2)
    Mystical Artifact Вложение 70
    Можно будет найти у GM Vendor'a на Маркете.
    3) Powerful Mystical Artifact Вложение 71
    Можно будет найти в разделе Пожертвования.

    Более подробная информация об артефактах будет доступна в нашей новой Wiki в скором времени.
    12-05-19

    F: Исправил привязку Алхимии к прошлым магическим классам. Теперь Маги получили полную силу магических зелий, кака было у Друида.
    C: Полностью переписал навык Herding. Теперь он корректно работает.

    11-05-19

    C: Глобальное обновление роста следующих навыков: Anatomy, Animal Lore, Evaluating Intelligence, Herding, Taming, Veterinary. Сделал полную привязку к агрессивности НПС, кол-во Animal Taming для его приручения (если это возможно) и уровня персонажа.

    09-05-19

    F: Исправил ошибку, из-за которой все тамленные животные, реагируя на команды вводили сервер в режим лагов и задержек.
    A: В качестве бонуса, добавил пошаговую логику затаймленным животным при командах "all guard me, all guard"...
    C: Изменил радиус поиска жертв у NPC. Теперь они должны перестать реагировать за 2 экрана.

    04-05-19

    F: Исправил ошибку, из-за которой у класса Паладин не учитывался урон при использовании Swordsmanship скилла.

    Сразу после рестарта..

    03-05-19

    A: Добавлен автолуп в навык Camping, переписана логика, исправлены мелкие недочеты.
    C:
    Fisherman стал продавать в разы больше удочек и жаренных кусочков рыбы.

    C:
    Теперь при касте, ваша сытость не будет падать.

    Сразу после рестарта..

    01-05-19

    С: Теперь воины могут носить любые кожаные доспехи.

    27-04-19

    C: Изменил работу NPC Traveler (Путешественник).
    Теперь деньги могут взиматься с вашего рюкзака, если необходимая сумма присутствует в нём, либо из банка. Стоимость гейта телепортации стоит 1000 гп * уровень. При этом, гейт будет держаться определенное время, в зависимости от уровня вашего персонажа. Минимальное время 5 секунд.
    C: Изменил работу teleport stone (Камень Телепортаций).
    Если ваш персонаж нюб, не имеет определенного класса и уровня, то камень будет телепортировать вас бесплатно. В другом случае, каждая ваша телепортация будет стоить 500 гп * уровень.

    23-04-19

    C: Отрегулировал скорость передвижения следующих групп NPC:
    dragons strong, dragons ancient, dragons lords, beetles, mustangs, kirins, steed, evil & power ostards, rex, trex, trex frenzied, unicorns

    За помощь и содействие благодарность Ache
    .


    21-04-19

    C: Исправлен brainAI передвижения некоторых NPC
    F: Исправлен баг ядра, из-за которого персонажи, стоя на одной точке не могли продолжать атаковать цель.
    C: Отрегулировал скорость передвижения следующих групп NPC:
    gargoyles, gazers, golems, harpies, liches, lizardmans

    За помощь и содействие в данных обновлениях, благодарность Ache
    .
    В качестве награды, игрок получил бесплатное переименование персонажа:
    http://uo.od.ua/board/showthread.php...=1181#post1181


    16-04-19

    A: Мы открыли канал в Discord для наших игроков! Кто знает что это, велком!
    https://discord.gg/6fZcXy4

    15-04-19

    C: Убрал пенальти на dex у всех металлов. только покупные вещи в магазинах продавцов понижают статистику dex.
    F: Исправил ошибку, из-за которой
    не работала регенерация статистик в зависимости от определенной расы.
    14-04-19

    C: Исправил ошибку в смене языка игры с помощью команды .setlang. Чтобы узнать текущий язык игры, используйте команду .getlang
    В данный момент, система языков только начинает мелкими шагами импортироваться в наш сервер и нам еще много предстоит, чтобы перевести все сообщения сервера на 5!!! языков (English, Русский, Deutsch, Francaise, I
    taliana). Главное, фундамент положен!
    A: В связи предпочтениями игроков, была введена команда .setMsgColor <OLD или MODERN>, которая в будущем, позволит сделать все сообщения сервера под стиль Old School (серого цвета), или под стиль Modern (цветными).


    12-04-19

    R: Убрал необходимость нажимать режим War перед Хилерами, чтобы те вернули персонажа к жизни.
    F: Исправил ошибку, из-за которой лодки не поворачивали в разные стороны. Спасибо игроку персонажа Spark.
    C: Отрегулировал скорость передвижения следующих групп NPC:
    dragons-weak, drakes-weak, drakes-strong
    mages, ogre, orc, pirates-undead, plants, ratmans, red solens, scorpions, skeletons, slimes, snakes, spiders, terathans, trolls, undeads
    В содействии, спасибо игроку Ache.

    09-04-19

    C: Включили новую систему регистрации по ссылке
    A: Теперь с помощью навыка Spirit Speak можно не только слышать персонажей, но и видеть их.
    Спасибо Сергею (Ache), за данное нововведение, которое в своё время было на сервере Dream World.

    27-03-19

    C: Полностью переписана система управления NPC (AI Brain).
    Вот несколько сведений:
    Пауки бросаются паутиной и при удачном шансе, могут отравить оппонента. Паутина у этих насекомых слишком клейкая, при успехе, может вас ненадолго парализовать. Защита от такого зелье защиты от парализа или любая вещь Free Action.
    Каменщики (Rockthower) кидают в оппонента камни и при удачном попадании, могут ненадолго парализовать цель (защитой может послужить любая вещь Free Action).
    Vortex & Blade Spirit - как говорит писание, они из одного помёта. При этом, атакуют всех, кроме друг друга.
    Первый обладает магией энергии и может призывать молнии в своих соперников. Разряд слышал там не большой, но поражает на массу. Со вторым чуть проще, но его шипы уж очень острые..
    За время отсутствия странников в мире Сосарии, Ассасины не только успели освоить мастерство владения копьем, но еще и научились четко метать кинжалы в своих оппонентов. В ряду их острых ножей, могут быть и отравленные. По этому, лучше носите с собой исцеляющие зелья и зелья против отравы.

    Небольшой список, в который многое не вошло. Что именно? Предстоит узнать нашим героям!

    27-02-19

    A: Чтобы победить Energy Vortex в бою, теперь достаточно использовать всего лишь 1 заклинание - Dispel. Доступно для каждого волшебника, заклинание Dispel рассеивает существо Energy Vortex за 3 раза.


    25-02-19

    A: Добавил зависимость дистанции и урона к любому типу тяжелого арбалета в класс Ranger.
    Начиная от 5 клеток и ближе, ваш урон повышается с каждой клеткой.
    В состоянии "впритык", ваш урон доходит х2, относительно того, если бы вы стояли на 6 клеток дальше от оппонента.

    15-02-19

    A: Теперь заклинание Harm (An Mani) добавляет группе NPC "Undead" значение HP (аналог Great Heal). Напомню, что Heal & Great Heal отнимает HP у данной группы.

    19-01-19

    C: Теперь заклинание Polymorph можно совмещать с бутылями Transmutation.

    C: Бутыли Transmutation более не превращают магические классы в разные виды НПС.

    12-01-19
    C: Отредактировал группу daemons

    Группа сильных:

    daemon -> 45
    daemonknight -> 47
    daemonlieutenant -> 50
    daemonlord -> 55 ManaDrain 10
    icefiend -> 50
    icefiendknight -> 52
    icefiendlieutenant -> 55
    icefiendlord -> 60 ManaDrain 20
    daemonspawn -> 55
    darknessladymage -> 60
    daemonwinged -> 70 AddMagicAttack
    squeamishdaemon -> 80 Poison 3 lvl
    balron -> 90 VoidDrain 30

    Некоторые из них, имеют супер способности.

    П.С. Изменения вступят в силу, когда все 3 отряда будут готовы.


    Последний раз редактировалось Dracarys; 15.06.2019 в 17:26.

  2. #2
    Journeyman
    Points: 5,050, Level: 45
    Level completed: 50%, Points required for next Level: 100
    Overall activity: 16.0%
    Achievements:
    Recommendation Second ClassOverdrive1 year registered5000 Experience Points
    Аватар для 777
    Регистрация
    21.03.2017
    Адрес
    STAFF
    Сообщений
    254
    Post Thanks / Like
    Points
    5,050
    Level
    45
    Time Online
    4 Days 11 Hours 41 Minutes 25 Seconds
    Avg. Time Online
    8 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    1
    12-01-19
    C: Отредактировал группу daemons
    Группа сильных:

    daemon -> 45
    daemonknight -> 47
    daemonlieutenant -> 50
    daemonlord -> 55 ManaDrain 10
    icefiend -> 50
    icefiendknight -> 52
    icefiendlieutenant -> 55
    icefiendlord -> 60 ManaDrain 20
    daemonspawn -> 55
    darknessladymage -> 60
    daemonwinged -> 70 AddMagicAttack
    squeamishdaemon -> 80 Poison 3 lvl
    balron -> 90 VoidDrain 30


    Некоторые из них, имеют супер способности.

    П.С. Изменения вступят в силу, когда все 3 отряда будут готовы.



  3. #3
    Journeyman
    Points: 5,050, Level: 45
    Level completed: 50%, Points required for next Level: 100
    Overall activity: 16.0%
    Achievements:
    Recommendation Second ClassOverdrive1 year registered5000 Experience Points
    Аватар для 777
    Регистрация
    21.03.2017
    Адрес
    STAFF
    Сообщений
    254
    Post Thanks / Like
    Points
    5,050
    Level
    45
    Time Online
    4 Days 11 Hours 41 Minutes 25 Seconds
    Avg. Time Online
    8 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    1
    19-01-19

    C: Теперь заклинание Polymorph можно совмещать с бутылями Transmutation.
    C: Бутыли Transmutation более не превращают магические классы в разные виды НПС.

  4. #4
    Journeyman
    Points: 5,050, Level: 45
    Level completed: 50%, Points required for next Level: 100
    Overall activity: 16.0%
    Achievements:
    Recommendation Second ClassOverdrive1 year registered5000 Experience Points
    Аватар для 777
    Регистрация
    21.03.2017
    Адрес
    STAFF
    Сообщений
    254
    Post Thanks / Like
    Points
    5,050
    Level
    45
    Time Online
    4 Days 11 Hours 41 Minutes 25 Seconds
    Avg. Time Online
    8 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    1
    15-02-19

    A: Теперь заклинание Harm (An Mani) добавляет группе NPC "Undead" значение HP (аналог Great Heal). Напомню, что Heal & Great Heal отнимает HP у данной группы.

  5. #5
    Journeyman
    Points: 5,050, Level: 45
    Level completed: 50%, Points required for next Level: 100
    Overall activity: 16.0%
    Achievements:
    Recommendation Second ClassOverdrive1 year registered5000 Experience Points
    Аватар для 777
    Регистрация
    21.03.2017
    Адрес
    STAFF
    Сообщений
    254
    Post Thanks / Like
    Points
    5,050
    Level
    45
    Time Online
    4 Days 11 Hours 41 Minutes 25 Seconds
    Avg. Time Online
    8 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    1
    25-02-19

    A: Добавил зависимость дистанции и урона к любому типу тяжелого арбалета в класс Ranger.
    Начиная от 5 клеток и ближе, ваш урон повышается с каждой клеткой.
    В состоянии "впритык", ваш урон доходит х2, относительно того, если бы вы стояли на 6 клеток дальше от оппонента.

  6. #6
    Journeyman
    Points: 5,050, Level: 45
    Level completed: 50%, Points required for next Level: 100
    Overall activity: 16.0%
    Achievements:
    Recommendation Second ClassOverdrive1 year registered5000 Experience Points
    Аватар для 777
    Регистрация
    21.03.2017
    Адрес
    STAFF
    Сообщений
    254
    Post Thanks / Like
    Points
    5,050
    Level
    45
    Time Online
    4 Days 11 Hours 41 Minutes 25 Seconds
    Avg. Time Online
    8 Minutes 6 Seconds
    Вес репутации
    1
    27-02-19

    A: Чтобы победить Energy Vortex в бою, теперь достаточно использовать всего лишь 1 заклинание - Dispel. Доступно для каждого волшебника, заклинание Dispel рассеивает существо Energy Vortex за 3 раза.

  7. Likes Dracarys liked this post
  8. #7
    Novice
    Points: 829, Level: 15
    Level completed: 29%, Points required for next Level: 71
    Overall activity: 99.4%
    Achievements:
    500 Experience Points3 months registered
    Аватар для Dracarys
    Регистрация
    17.03.2019
    Сообщений
    99
    Post Thanks / Like
    Points
    829
    Level
    15
    Time Online
    1 Day 16 Hours 22 Seconds
    Avg. Time Online
    23 Minutes 50 Seconds
    Вес репутации
    1
    27-03-19

    C: Полностью переписана система управления NPC (AI Brain).
    Вот несколько сведений:
    Пауки бросаются паутиной и при удачном шансе, могут отравить оппонента. Паутина у этих насекомых слишком клейкая, при успехе, может вас ненадолго парализовать. Защита от такого зелье защиты от парализа или любая вещь Free Action.
    Каменщики (Rockthower) кидают в оппонента камни и при удачном попадании, могут ненадолго парализовать цель (защитой может послужить любая вещь Free Action).
    Vortex & Blade Spirit - как говорит писание, они из одного помёта. При этом, атакуют всех, кроме друг друга.
    Первый обладает магией энергии и может призывать молнии в своих соперников. Разряд слышал там не большой, но поражает на массу. Со вторым чуть проще, но его шипы уж очень острые..
    За время отсутствия странников в мире Сосарии, Ассасины не только успели освоить мастерство владения копьем, но еще и научились четко метать кинжалы в своих оппонентов. В ряду их острых ножей, могут быть и отравленные. По этому, лучше носите с собой исцеляющие зелья и зелья против отравы.

    Небольшой список, в который многое не вошло. Что именно? Предстоит узнать нашим героям!

  9. #8
    Novice
    Points: 829, Level: 15
    Level completed: 29%, Points required for next Level: 71
    Overall activity: 99.4%
    Achievements:
    500 Experience Points3 months registered
    Аватар для Dracarys
    Регистрация
    17.03.2019
    Сообщений
    99
    Post Thanks / Like
    Points
    829
    Level
    15
    Time Online
    1 Day 16 Hours 22 Seconds
    Avg. Time Online
    23 Minutes 50 Seconds
    Вес репутации
    1
    09-04-19

    C: Включили новую систему регистрации по ссылке
    A: Теперь с помощью навыка Spirit Speak можно не только слышать персонажей, но и видеть их.
    Спасибо Сергею (Ache), за данное нововведение, которое в своё время было на сервере Dream World.

  10. #9
    Novice
    Points: 829, Level: 15
    Level completed: 29%, Points required for next Level: 71
    Overall activity: 99.4%
    Achievements:
    500 Experience Points3 months registered
    Аватар для Dracarys
    Регистрация
    17.03.2019
    Сообщений
    99
    Post Thanks / Like
    Points
    829
    Level
    15
    Time Online
    1 Day 16 Hours 22 Seconds
    Avg. Time Online
    23 Minutes 50 Seconds
    Вес репутации
    1
    12-04-19

    R: Убрал необходимость нажимать режим War перед Хилерами, чтобы те вернули персонажа к жизни.
    F: Исправил ошибку, из-за которой лодки не поворачивали в разные стороны. Спасибо игроку персонажа Spark.
    C: Отрегулировал скорость передвижения следующих групп NPC:
    dragons-weak, drakes-weak, drakes-strong
    mages, ogre, orc, pirates-undead, plants, ratmans, red solens, scorpions, skeletons, slimes, snakes, spiders, terathans, trolls, undeads
    В содействии, спасибо игроку Ache.

    Последний раз редактировалось Dracarys; 21.04.2019 в 01:28.

  11. #10
    Novice
    Points: 829, Level: 15
    Level completed: 29%, Points required for next Level: 71
    Overall activity: 99.4%
    Achievements:
    500 Experience Points3 months registered
    Аватар для Dracarys
    Регистрация
    17.03.2019
    Сообщений
    99
    Post Thanks / Like
    Points
    829
    Level
    15
    Time Online
    1 Day 16 Hours 22 Seconds
    Avg. Time Online
    23 Minutes 50 Seconds
    Вес репутации
    1
    14-04-19

    C: Исправил ошибку в смене языка игры с помощью команды .setlang. Чтобы узнать текущий язык игры, используйте команду .getlang
    В данный момент, система языков только начинает мелкими шагами импортироваться в наш сервер и нам еще много предстоит, чтобы перевести все сообщения сервера на 5!!! языков (English, Русский, Deutsch, Francaise, I
    taliana). Главное, фундамент положен!
    A: В связи предпочтениями игроков, была введена команда .setMsgColor <OLD или MODERN>, которая в будущем, позволит сделать все сообщения сервера под стиль Old School (серого цвета), или под стиль Modern (цветными).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
footer